Фактура

Какой быть Думе Тольятти, решили охранник и завхоз

Какой быть Думе Тольятти, решили охранник и завхоз

Я не верю в срочность, с которой глава Тольятти Сергей Анташев собрал внеочередное заседание гордумы шестого созыва. Прямо скажем — срочность аварийную. При этом на самом заседании, мэр сидел, скрестив...
03.10.2018

Культура

Планы на выходные: отправл...

Планы на выходные: отправл...

Это место давно стало легендарным туристическим объектом. Хотя бы однажды тут ст...
10.04.2019

Город ZERO

Ноу криминалити...

Ноу криминалити...

Парламентарии и силовики не заметили материал про авторитетного депутата Дуцева и лидера ОПГ Шейкина, - пишет портал «Парк Гагарина». Новостной сайт News163.ru,...
11.06.2018
Мы в социальных сетях:

Анатолий Георгиевич Песигин (годы жизни - 1937-2004 гг.) – знаковая и почти легендарная фигура для Самары. Это поэт, художник, педагог, член Союза журналистов России. Но главное - он мастер графического портрета, наброска. А еще автор многочисленных стихов и песен.

 

На выставке, которая откроется 9 апреля в Самарском отделении Союза журналистов России (Самара, ул. Самарская 179), собраны художественные произведения от ранних ученических («Натюрморт», «Ахуны», «Сурск») до профессиональных. Это позволяет проследить процессы творческого поиска художника. Около половины работ экспонируется впервые.

 

Стремление к красоте, увлечение красотой у Песигина всегда сочетались с желанием делиться восторженностью. Анатолий Песигин – один из основателей художественной школы в Куйбышеве, активный участник молодежного клуба ГМК-62, яркая творческая личность. В живописи и графике Песигина отражены идеалы его эпохи – люди разных профессий, верные своему делу, намеченному пути. В конце 60-ых Анатолий Песигин вместе с ГМК-62 по путевке обкома комсомола был направлен в Сибирь, где написал серию работ «Ханты-Мансийск», «Тобольск», «По Сибири», «Больной олень».

 

Строка из стихотворения Песигина «О, линия, волшебница моя!» говорит об особом отношении художника к линейной графике. Во многих портретах, сделанных его рукой, читается увлечение техникой Гольбейна и пластикой Боттичелли.

 

На экспозиции в Доме журналиста будет представлено несколько графических работ подобного плана. Одна из них - «Портрет журналистки Валентины Неверовой».

 

Иллюстрация: http://artgallery.krasno.ru 

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца