Фактура

Журнал «Дело»: коммунальная империя Комарова на полмиллиарда

Журнал «Дело»: коммунальная империя Комарова на полмиллиарда

Журналисты регионального экономического обозрения «Дело» в сентябрьском номере журнала попытались ответить на вопрос: «Откуда у родственников и бывших партнеров главы Красноглинского района Самары Олега Комарова коммунальная империя на полмиллиарда?» Получилось...
05.10.2017

Культура

Лучший прораб на стройке г...

Лучший прораб на стройке г...

У каждого поколения своя легенда, несмотря на то, что ее первоисточник един. Мое...
10.10.2017

Город ZERO

Аветисян задвинул Меркушкина...

Аветисян задвинул Меркушкина...

Противостояние финансово-промышленной группы «Волгопромгаз» и сочувствующих им политиков с командой варяга из Мордовии закончилось поражением Николая Меркушкина. Дмитрий Азаров, уходивший с поста...
25.09.2017
Мы в социальных сетях:

Редакция News163.ru познакомилась с ещё одним интересным путешественником. Его зовут Александр Титов. В обычной жизни он - пожарный из Твери. В отпуске - велопутешественник. В этом сезоне он решил проехать более 4000 км за 51 день - от устья до истока Волги, посетить 15 регионов России.

Совсем недавно он заезжал в города Самарской области - Сызрань, Тольятти и Самару. Все свои впечатления Александр записывает в интернет-дневник. Вот, например, небольшой отрывок о визите в Самару: "Город мне очень понравился, много интересных и старинных зданий. Красивая набережная, легендарный пивзавод и пиво из окошечка. Все чисто, ухоженно. Искал я по пути сувениры, а именно сувенирную монету с Самарой, но, увы, не нашел даже магнитиков. <...> Движуха на автомобилях, конечно, сумасшедшая, сигналят друг другу, даже если впереди пробка, мол, какого хрена вы тут все делаете?! Но пешеходов и меня пропускали всегда, может мне так повезло?".

В интервью News163.ru он рассказал о том, где находится самая разбитая дорога, сколько нужно денег на такое путешествие, как его едва не сбила машина и зачем вообще нужны велопоходы.

- Где вы сейчас находитесь? 

- В Нижнем Новгороде, на улице Ванеева. Я сейчас в пожарной части был на экскурсии. 

- Отличается от той, где вы работаете? 

- В корне. 

- Чем? 

- Она больше и новее, чем наша. 

- Как вас встречают в городах? 

- Очень хорошо! Интересно, что вот в маленьком городочке собралось порядка 20 человек, а может даже больше, около 25. А в больших городах встречает человека 3-4 всего. 

- Жители больших городов не считают такой визит ярким событием? 

- Может быть, я не знаю, почему так. Вот в Нижнем Новгороде Игорь Бабин, руководитель велоклуба, и его друзья встретили меня радушно и в мастерской подлатали мой велосипед. Сегодня с утра проводили в дальнейший путь. А вот в Сызрани, например, я просто приехал в гостиницу и всё - гулял весь день по городу один. 

- В Сызрани вас никто не встретил? 

- Нет. Зато Александр из Самары проехал со мной два дня, около 150 километров. Мне было очень приятно с ним прокатиться. 

Мы расстались на выезде из Тольятти.

- А в Тольятти вас кто-нибудь встретил? 

- Тоже нет. Вот Александр из Самары решил ненадолго стать моим попутчиком, он со мной по Тольятти и ездил. И на завод автомобильный сгоняли. 

- Вы сами знакомились с жителями городов, в которых вас не встретили? Проявляли инициативу? 

- Да, в Волгограде мы познакомились с горожанами, когда нам ремонтировали велосипеды. Познакомились с ребятами, которые показали нам столовую. С велосипедистом в мастерской пообщались. 

- Какой город показался вам самым гостеприимным? 

- Все, которые меня встречали. Я не могу из них выбрать. Я рад, что меня привечали во многих городах, и это классно! Нельзя разделить – эти хорошо встретили, а эти - нехорошо. Даже если и не встретили – ну и ладно. 

- Вы не устали от дороги еще? 

- Местами мне хочется домой (смеётся), когда дождь льет. У меня за весь поход, а он уже целый месяц длится, всего четыре дня от силы была нормальная погода. А остальные вот этот жестяк - или дождь, или ветер встречный, или всё вместе. 

- У вас со здоровьем всё нормально? Не заболели? 

- Слава богу, пока нет. Болеет только мой "конь". Всякими нелепыми болячками. 

- А почему? Это дороги виноваты или производители велосипедов? 

- Мой велосипед собирался разными запчастями. Он продавался не таким, какой он у меня есть сейчас. Под меня собран. 

Для велосипеда эта дорога - тяжелые условия. Я же езжу не только по асфальту и везу груз. Я езжу и по разбитым грунтовым дорогам, поэтому идет износ деталей. 

- Сколько километров вы уже проехали? 

- Сейчас навигатор показывает 2700 километров. 

- Почему вы решились на такую авантюру? Не страшно вам ездить по неизвестной местности? 

- По М7 было страшновато, честно скажу. Есть очень разбитые участки дороги. Вот в радиусе от Нижегородской области и Чувашской Республики, то есть в Чувашию километров 30, и в Нижегородскую так же примерно. Там разбитая и очень узкая дорога. Было страшно. 

- Вы не падали нигде? 

- Не знаю, стоит ли об этом говорить, но неудачно выгружался с канатной дороги. Звездой расцарапал себе ногу. Застрял там, в этой кабинке. Надо было снимать баул, а мне сказали, что не стоит. Но это всё фигня, ничего страшного. 

- Только дорог опасаетесь? А бандиты, недоброжелатели? 

- Опасаюсь, конечно, но пока мне встречались только хорошие люди. В этом походе не было еще плохого общения. Надеюсь, и дальше так будет. Был момент, когда меня чуть не сбила машина. Я выезжал из Сызрани, и прямо передо мной пролетел автомобиль. На авто бывает специально подобным образом проезжают... А так, плохого общения не было. В основном пока всё позитивное. 

Анна ЗЕМЛЯНОВА

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца