Фактура

Спикер споткнулся о пиар

Спикер споткнулся о пиар

Только в первом квартале 2018 года Дума городского округа Тольятти (ТГД) потратила из бюджета почти 1,5 млн рублей на освещение своей деятельности в СМИ. Еще 96 000 рублей народным избранникам...
11.04.2018

Культура

Фестиваль этнической музык...

Фестиваль этнической музык...

В этом году "Деревня ездовых собак "Серебро Севера" (уникальный туристический це...
11.04.2018

Город ZERO

Пляжный сезон отменяется...

Пляжный сезон отменяется...

Реконструкция четвертой очереди самарской набережной (территория от ул. Осипенко до стеллы Ладья, - прим. авт.) еще не закончена, а уже попала в...
20.02.2018
Мы в социальных сетях:

Сегодня, 14 ноября, большинство региональных министерств и ведомств по распоряжению врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова зарегистрировали аккаунты в микроблоге Twitter (либо "разморозили" их) и вышли в онлайн. Среди них - Государственная жилищная инспекция Самарской области, которая еще в 2015 году прекратила вести Twitter. С тех пор ГЖИ, как и, например, областной минтранс, журналисты и население считали одной из самых закрытых структур. И в первый же день "выхода из тени оффлайна" (цитата Дмитрия Азарова, - прим. авт.) стали появляться интересные подробности работы Госжилинспекции. В частности, озвучена статистика по обращениям граждан.

Не успел представитель ведомства Андрея Абриталина (на фото) появиться в популярном микроблоге, как аккаунт ГЖИ буквально засыпали вопросами. В первую очередь самарцы начали жаловаться на работу крупнейшего оператора на рынке ЖКХ Самары - ООО "ЖКС" (на сегодняшний день обслуживает более 1200 МКД). 

"Отбиваясь" от разъяренных собственников жилья, представитель ГЖИ признался, что в год в их ведомство поступает 36 000 жалоб от населения. По этой причине, структура, которую возглавляет Абриталин, не всегда успевает рассмотреть обращения за две недели. Часто на это уходит 30 дней - такие сроки устанавливает Федеральный закон №59.

Судя по дискуссии, разгоревшейся в микроблоге, часто это приводит к комичным ситуациям. Например, бывает, что собственники жилья жалуются на "перетоп" (в квартирах слишком тепло), а инспектор ГЖИ появляется в доме, когда отопительный сезон закончился.

В ответ на жалобу о большом потоке сообщений, пользователи Twitter стали писать: "Какой бардак в области, если без десятков тысяч обращений нет порядка". В свое оправдание в ГЖИ заявили, что лишили лицензии три управляющих компании ЖКХ. "Таким образом, став вторыми в стране, кому это удалось сделать", - похвастался представитель ГЖИ.

Судя по тому, какую тональность при общении с собственниками жилья взяли на вооружение в ГЖИ, большинство ответов на критику и претензии будут сводиться к предложению написать официальную жалобу в ведомство, обратившись по адресу: Самара, ул. Льва Толстого 123.   

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца