Фактура

Мир DaVinci: количество стран-участников перевалило за пятьдесят

Мир DaVinci: количество стран-участников перевалило за пятьдесят

Роботы-инвесторы завоёвывают всё большую популярность.  Портал DaVincibot приводит такую статистику: представители 52 стран мира уже зарегистрировались в системе. Сегодня у компании 8000 партнёров, которые ежедневно получают доход, используя возможности робота-советника.  Автоматический...
28.02.2020

Культура

Левша-пацан: возвращение с...

Левша-пацан: возвращение с...

Левша-пацан — российский артист, саунд-продюсер, играющий в жанрах даб, регги, д...
04.03.2020

Город ZERO

Кипрские пальмы и офисы капитанов бандитизма...

Кипрские пальмы и офисы капитанов бандитизма...

Журналист Андрей Демидов (к сожалению, я с ним не знаком), оставил несколько своих наблюдений про период правления Дмитрия Азарова - экс-градоначальника Самары,...
19.02.2020
Мы в социальных сетях:

Тема общественного транспорта, словно ноющая зубная боль, то пропадает, заглушенная обезболивающими, то появляется снова, как только заканчивается время действия лекарств. К лету эти вопросы становятся особенно острыми. Переполненные автобусы и трамваи в 35-градусную жару рождают в людях раздражение и злость, приправленную «классовой» ненавистью к тем, кто ездит в элитных авто с кондиционерами.

Даже я, неунывающая оптимистка, в этой накаленной в прямом и переносном смысле обстановке прихожу в уныние. Не завидую несчастным кондукторам, которые, обливаясь потом, принимают на себя агрессию страдающих пассажиров. За работу в таких условиях, им должны бы доплачивать за вредность. Ну, или хотя бы выдавать холодный лимонад.

Понятно, нельзя поставить в каждом автобусе или трамвае по кондиционеру. Но с другой стороны, когда уже с первых остановок в трамвай набивается непомерно много людей, стоит задуматься о рациональном решении проблемы.

Например, выпускать на линию больше трамваев, троллейбусов и автобусов. К слову, двадцатый трамвайный маршрут, который отправляется из депо на Фадеева, утром всегда забит под завязку. В такие раскаленные денечки общественный транспорт становится настоящей пыткой для людей, страдающих сердечными заболеваниями или астмой. Совсем недавно услышала от знакомого историю, как он  в вагоне буквально подхватил молодого человека спортивного телосложения, который от духоты начал терять сознание. Сначала он словно рыба, выброшенная на сушу, ловил ртом воздух, потом побледнел и стал медленно сползать на соседа. К слову сказать, парня откачали. 

А об одном маршруте автобуса его пассажиры готовы слагать песни, лишь бы он приходил с промежутком хотя бы в 30 минут по вечерам. Его номер - 67. «Вечером в «Кошелев» и обратно в город выбраться тяжело уже после 20.00», - сказал мне знакомый, который недавно купил там квартиру. После 21.00 шансы дождаться автобуса призрачны, словно мыльные пузыри. К слову, последняя «газель» до Чапаевска отходит от остановки «ж/д вокзал» примерно в то же время. Фактически получается, что живущие в Чапаевске и «Кошелеве» могут с одинаковой долей вероятности попасть вечером домой. Хотя «Крутые Ключи» -  район Самары, хоть и отдаленный, а Чапаевск – вообще другой город.

Екатерина ИМУКОВА

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца