Фактура

Мир DaVinci: количество стран-участников перевалило за пятьдесят

Мир DaVinci: количество стран-участников перевалило за пятьдесят

Роботы-инвесторы завоёвывают всё большую популярность.  Портал DaVincibot приводит такую статистику: представители 52 стран мира уже зарегистрировались в системе. Сегодня у компании 8000 партнёров, которые ежедневно получают доход, используя возможности робота-советника.  Автоматический...
28.02.2020

Культура

Левша-пацан: возвращение с...

Левша-пацан: возвращение с...

Левша-пацан — российский артист, саунд-продюсер, играющий в жанрах даб, регги, д...
04.03.2020

Город ZERO

Кипрские пальмы и офисы капитанов бандитизма...

Кипрские пальмы и офисы капитанов бандитизма...

Журналист Андрей Демидов (к сожалению, я с ним не знаком), оставил несколько своих наблюдений про период правления Дмитрия Азарова - экс-градоначальника Самары,...
19.02.2020
Мы в социальных сетях:

Помните, у Владимира Высоцкого была песня «Вчера опять от имени народа в стране подорожала колбаса». С тех пор мало что изменилось, и любые реформы у нас проводятся по «многочисленным просьбам граждан». Вот, например, кампания по очистке города от пассажирского транспорта малой вместимости. Оказывается, «Форды», «Пежо» и «Газели», работающие на пассажирских маршрутах нашего города очень неудобный вид транспорта. Ходят они слишком часто с интервалом 3-5 минут, сидеть, стоять в них неудобно, и вообще по транспортным картам не возят. Да не возят, только за наличные. Но мне, как и большинству из вас, это абсолютно все равно. Главное, быстро уехать и вовремя добраться до нужного места.

Но в департаменте транспорта администрации городского округа Самара считают, что в городе должны работать только большие автобусы, в которые и пассажиров помещается больше и пенсионеры могут ездить по своим карточкам. Это, конечно, правильные слова. Но пенсионер, которому, собственно, некуда особенно торопиться, может подождать автобус 8-20 минут, а вот работающий человек, которому за опоздание на работу грозит наказание, не может. А между тем, с некоторых маршрутов микроавтобусы уже сняли, а новые автобусы большой и средней вместимости еще только планируется закупить. Так на чем ездить нам с вами?

Чтобы разобраться с проблемой я изучила Постановление Правительства Самарской области № 560 «Об утверждении областной целевой программы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года». Согласно этому документу в период с 2000 по 2009 год  количество автобусов общего пользования сократилось в 3,85 раза. В то же время количество автобусов, находящихся в собственности граждан, выросло с 3891 до 12849 единиц (в 3,3 раза) и составило 49,9 процента от общего количества автобусного парка. Возможно, «Газели» и не самый комфортный вид транспорта. Но ПАЗ, ЛиАЗ или МАЗ тоже неудобны. Летом в них пекло и слегка освежиться можно только если стоять возле открытого окна. Зимой температура в автобусах чуть выше, чем на улице. Конечно, никто не против, что транспорт должен быть удобным для пассажиров, как, например, в Арабских Эмиратах. Там жарко, а потому все автобусы оснащены кондиционерами, так же как и остановочные пункты. В таких условиях и я готова ждать транспорт хоть полчаса…

 

Людмила СОТНИКОВА, обозреватель

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца