Фактура

Story: пивная мамаша

Story: пивная мамаша

Второй по величине город Самарской области — Тольятти продолжает удивлять журналистов внутриполитическими скандалами и громкими разоблачениями в области ЖКХ. Тем более, что одни процессы часто тесно связаны с другими. Даже...
06.05.2019

Культура

Художник Макс Ши предлагае...

Художник Макс Ши предлагае...

31 августа, в Одинцовском городском округе Московской области, в микрорайоне Нов...
04.09.2019

Город ZERO

Ноу криминалити...

Ноу криминалити...

Парламентарии и силовики не заметили материал про авторитетного депутата Дуцева и лидера ОПГ Шейкина, - пишет портал «Парк Гагарина». Новостной сайт News163.ru,...
11.06.2018
Мы в социальных сетях:

Этот текст в редакцию прислал предприниматель Сергей Холодов. Публикуем его без изменений.

Вы когда-нибудь слышали о национальном колорите? Это очевидная вещь. А значит, замаскированная обыденностью ровно настолько, чтобы стать абсолютно незаметной. Я это всё к тому, что мы имеем, если внимательно присмотреться, свой вездесущий жирный «культурный слой» неповторимого невминоза, покрывающего всё и всех с головы до ног. Осевший на каждом предмете окружающей действительности. Слой «колорита» настолько жирный, что, кажется, у него есть свой вкус, цвет и запах. Если Вы когда-нибудь были на кухне у спятившей старушки, или распаковывали детали с консервации в заводской смазке, или, на худой конец, заглядывали внутрь бывалой духовки, то Вы меня прекрасно поймёте. Но в нашем случае, если Вы захотите смыть эту дрянь водой из крана, либо водой с чистящим средством, то и вода и средство будут покрыты толстым слоем этой же желтой липкой дряни. И все Ваши старания приведут к тому, что ее станет ещё больше.

Как человек, склонный к постоянным путешествиям, я должен заметить следующее: странно, но стилистика безумия имеет чёткие геополитические границы. Безумие в США, к примеру, напоминает скорее груды ненужных писем и вырезок из прессы. Причина появления всех этих моих синестетических метафор – профессиональный навык или, если угодно – привычка. Я – своего рода гурман, сомелье, ценитель и коллекционер человеческого безумия. В недавнем прошлом, до принятия соответствующего закона - владелец крупной сети казино. Краеугольный камень игрового бизнеса – постоянный клиент. И есть лишь одна вещь, превращающая простого прохожего в постоянного клиента. Её волшебное имя – Зависимость. Зависимость – двигатель наркоторговли, игрового бизнеса и ещё обширного ряда отраслей. Зависимость – артефакт, поддерживающий возню денежно-безденежного оборота. Именно магический артефакт, т.е. «неведомым способом искусственно созданное обстоятельство, способствующее достижению требуемого результата». С наркотой всё понятно и просто: даже варёному коню известно, что она вызывает зависимость, т.е. артефакт является свойством продукта. А вот игромания устроена, открою Вам бесценный и ныне бесполезный для меня секрет, на порядок сложнее. Например, что скажет человек с улицы, даже будь он хроническим идиотом, если Вы ему предложите за определённую сумму приобрести у Вас возможность потерять все его деньги? Смех и грех. А ведь именно эту возможность мы и продавали с великим успехом. Смешно? А ведь нужен, всего лишь пятый элемент. Без него никак. Маленькое «Но», и вся карусель начинает равноускоренное движение. Бывшее секретное оружие ныне служит политикам и прочим (вроде тогдашнего меня) «вакуумным барыгам».

Да, мы попросту заказали через тогда ещё конфиденциальные Tor-сети из Украины американское психотронное оружие. Больше года разбирались, как его приладить к казиношке, и вуалля – успех! Лох идет, как рыба в сетку.

Помню, как сейчас, как в 2006-ом в Кавголово со слезами и водкой ночью в болоте эту антенну топили с горой игровых автоматов.

Однако, вот что из этого следует: они утопили нас своими законами, мы утопили антенну, а у них такие же антенны как были, так и есть. Оттого и такой слой липкого желтого жира. И вот, собственно, момент расплаты: в свое время нас не устраивало, что антенна не различает «своих» и «чужих». Персонал зала сначала просаживал все свои деньги, а потом они начинали воровать из кассы и просаживать украденное повторно. Всё это вносило путаницу, текучку кадров, поножовщину, невнятность бухгалтерии и прочие издержки. Метод околонаучного тыка привёл нас к решению в виде снабжения сотрудников казино Резонаторами Грачёва. Кражи из кассы и прочая изморось резко спали. Подумайте сами, наша антенна гниёт на дне болота, и их – гордо реет поверх.

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца