Фактура

Story: пивная мамаша

Story: пивная мамаша

Второй по величине город Самарской области — Тольятти продолжает удивлять журналистов внутриполитическими скандалами и громкими разоблачениями в области ЖКХ. Тем более, что одни процессы часто тесно связаны с другими. Даже...
06.05.2019

Культура

Хороводы и гуслетерапия на...

Хороводы и гуслетерапия на...

Продолжаем знакомить читателей с программой фестиваля «Красная собака», который...
03.06.2019

Город ZERO

Ноу криминалити...

Ноу криминалити...

Парламентарии и силовики не заметили материал про авторитетного депутата Дуцева и лидера ОПГ Шейкина, - пишет портал «Парк Гагарина». Новостной сайт News163.ru,...
11.06.2018
Мы в социальных сетях:

На сайте Госзакупки появилась информация о том, что администрация г.о Самара потратит 755 150 рублей, чтобы рассказать на телевидении о том, как чиновники развивают молодежные программы в городе. 

Кризис не коснулся мэрии Самары. Вопреки просьбам губернатора Самарской области Николая Меркушкина сокращать расходы и экономить бюджетные деньги, администрация городского округа Самара тратит их на PR. Накануне чиновники объявили открытый конкурс на создание и размещение в эфире самарского телеканала информации "о реализации молодежной политики в городе".

За 755 150 рублей необходимо подготовить и разместить в эфире сюжеты, посвященные программе «Молодежь Самары». При этом в техническом задании подчеркивается, что видеоматериалы должны появиться в новостных передачах одного из местных телеканалов. "Телепрограмма должна носить информационно-аналитический и общественно-политический характер, а также освещать значимые события города Самары и Самарской области", - говорится в задании.

Оплата за эти услуги будет осуществляться из бюджета городского округа Самара.

Авторы идеи всерьез считают, что муниципальная программа «Молодежь Самары», которая стартовала в 2009 году, цитата: "создает условия для саморазвития молодых самарцев, их личного участия в формировании молодежной политики".

Более того, чиновники не собираются на этом останавливаться. В техзадании указано, что "до 2018 года программа будет совершенствоваться. А размещение телесюжетов о самарской молодежи, в свою очередь, привлечет больший интерес данной социальной группы к ее реализации".

Анастасия КОТОВА

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца