Фактура

Спикер споткнулся о пиар

Спикер споткнулся о пиар

Только в первом квартале 2018 года Дума городского округа Тольятти (ТГД) потратила из бюджета почти 1,5 млн рублей на освещение своей деятельности в СМИ. Еще 96 000 рублей народным избранникам...
11.04.2018

Культура

Дмитрий Савчук о том, как.

Дмитрий Савчук о том, как...

Эта история хранилась в секрете почти пять лет. В ней нет ничего криминального,...
29.04.2018

Город ZERO

Пляжный сезон отменяется...

Пляжный сезон отменяется...

Реконструкция четвертой очереди самарской набережной (территория от ул. Осипенко до стеллы Ладья, - прим. авт.) еще не закончена, а уже попала в...
20.02.2018
Мы в социальных сетях:

На сайте Госзакупки появилась информация о том, что администрация г.о Самара потратит 755 150 рублей, чтобы рассказать на телевидении о том, как чиновники развивают молодежные программы в городе. 

Кризис не коснулся мэрии Самары. Вопреки просьбам губернатора Самарской области Николая Меркушкина сокращать расходы и экономить бюджетные деньги, администрация городского округа Самара тратит их на PR. Накануне чиновники объявили открытый конкурс на создание и размещение в эфире самарского телеканала информации "о реализации молодежной политики в городе".

За 755 150 рублей необходимо подготовить и разместить в эфире сюжеты, посвященные программе «Молодежь Самары». При этом в техническом задании подчеркивается, что видеоматериалы должны появиться в новостных передачах одного из местных телеканалов. "Телепрограмма должна носить информационно-аналитический и общественно-политический характер, а также освещать значимые события города Самары и Самарской области", - говорится в задании.

Оплата за эти услуги будет осуществляться из бюджета городского округа Самара.

Авторы идеи всерьез считают, что муниципальная программа «Молодежь Самары», которая стартовала в 2009 году, цитата: "создает условия для саморазвития молодых самарцев, их личного участия в формировании молодежной политики".

Более того, чиновники не собираются на этом останавливаться. В техзадании указано, что "до 2018 года программа будет совершенствоваться. А размещение телесюжетов о самарской молодежи, в свою очередь, привлечет больший интерес данной социальной группы к ее реализации".

Анастасия КОТОВА

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца