Фактура

Меркушкин, вернись!

Меркушкин, вернись!

Этой авторской колонкой я хочу начать серию материалов, посвящённых итогам работы Дмитрия Азарова на посту губернатора Самарской области. Если помните, в сентябре 2017 года в Самарской области развернулась бурная дискуссия. Дескать,...
06.06.2020

Культура

Что почитать? "Иг...

Что почитать? "Игра в...

Журналист "Самарских известий" Анна Штомпель (её материалы и расследования можно...
25.05.2020

Город ZERO

Разыскиваются медицинские маски...

Разыскиваются медицинские маски...

В ЖЖ, опубликовал расследование о том, как спекулянты пользуются тем, что в Москве отсутствуют медицинские маски. В этой истории не поставлена точка:...
04.04.2020
Мы в социальных сетях:

Самарский лидер народно-освободительного движения "НОД" Дмитрий Гуренков - фигура на местной политической сцене: во-первых, театральная, во-вторых, временная. Мы все это понимали. 

Как любой пиарщик, а Дмитрий Гуренков на сегодняшний день и лицедей, и PR-специалист экстра-класса, он был заинтересован в адекватном сотрудничестве с властью. И добился своего.  

Телеграм-канал «гэндзи» пишет, что Дмитрий Гуренков стал управляющим микрорайоном, а соответственно будет получать зарплату: 35 000.

Далее автор «гэдзи» по традиции решает «кейс»: как за короткий срок консолидировать электорат и заставить жителей принять собственную программу развития двора.  

«Освоение 600+ млн рублей, выделенных из федерального бюджета на благоустройство дворов Самарской области, – это стресс-тест для МСУ, местной «Единой России» и системы общественных советов микрорайонов.

Если вообразить, что на каждый двор придется по 10 млн рублей, за две недели муниципальным служащим, общественникам и партактиву «Единой России» предстоит собрать не менее 60 общих собраний жильцов. Итогом каждого должен стать протокол, фиксирующий участие в программе, и перечень работ, которые проведут во дворе.

Очевидные ходы:

1. Создать ажиотаж через массированную рекламу. Каналов для этого у властей достаточно. Стимулировать инициативу горожан через подтекст «Бери сейчас – потом не будет».

2. Во всей рекламе – один телефонный номер, чтобы аккумулировать заявки. Так «десант» из муниципалов и общественников сможет сразу высаживаться на территориях, где люди заинтересованы в решении.

3. Поднять жалобы соответствующего профиля через районные администрации и управляющие компании ЖКХ.

Провалить программу нельзя: это явно предвыборный проект к президентской кампании 2018 года».

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца