Фактура

Нигаматзянов, верни наши деньги! (ВИДЕО)

Нигаматзянов, верни наши деньги! (ВИДЕО)

Жители Тольятти жалуются на авторитетных бизнесменов, которые оказывают на них давление. Речь идёт о Руслане Нигаматзянове - предприниматель долгое время фигурировал, как член ОПГ Игоря Ильченко (Игривый). Сегодня он контролирует...
16.09.2019

Культура

Фотографы-экстремалы ответ...

Фотографы-экстремалы ответ...

В Самаре 29 октября в галерее «Новое пространство» Самарской областной универсал...
25.10.2019

Город ZERO

Ноу криминалити...

Ноу криминалити...

Парламентарии и силовики не заметили материал про авторитетного депутата Дуцева и лидера ОПГ Шейкина, - пишет портал «Парк Гагарина». Новостной сайт News163.ru,...
11.06.2018
Мы в социальных сетях:

Самарский лидер народно-освободительного движения "НОД" Дмитрий Гуренков - фигура на местной политической сцене: во-первых, театральная, во-вторых, временная. Мы все это понимали. 

Как любой пиарщик, а Дмитрий Гуренков на сегодняшний день и лицедей, и PR-специалист экстра-класса, он был заинтересован в адекватном сотрудничестве с властью. И добился своего.  

Телеграм-канал «гэндзи» пишет, что Дмитрий Гуренков стал управляющим микрорайоном, а соответственно будет получать зарплату: 35 000.

Далее автор «гэдзи» по традиции решает «кейс»: как за короткий срок консолидировать электорат и заставить жителей принять собственную программу развития двора.  

«Освоение 600+ млн рублей, выделенных из федерального бюджета на благоустройство дворов Самарской области, – это стресс-тест для МСУ, местной «Единой России» и системы общественных советов микрорайонов.

Если вообразить, что на каждый двор придется по 10 млн рублей, за две недели муниципальным служащим, общественникам и партактиву «Единой России» предстоит собрать не менее 60 общих собраний жильцов. Итогом каждого должен стать протокол, фиксирующий участие в программе, и перечень работ, которые проведут во дворе.

Очевидные ходы:

1. Создать ажиотаж через массированную рекламу. Каналов для этого у властей достаточно. Стимулировать инициативу горожан через подтекст «Бери сейчас – потом не будет».

2. Во всей рекламе – один телефонный номер, чтобы аккумулировать заявки. Так «десант» из муниципалов и общественников сможет сразу высаживаться на территориях, где люди заинтересованы в решении.

3. Поднять жалобы соответствующего профиля через районные администрации и управляющие компании ЖКХ.

Провалить программу нельзя: это явно предвыборный проект к президентской кампании 2018 года».

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца