Фактура

У вас лицо раздвоилось

У вас лицо раздвоилось

Телеграм-канал НЕСЛУХИ.РФ пишет, что получил развитие судебный иск между ЗАО "ЭкоВоз" и ООО "ДЖКХ". "ЭкоВоз" требует банкротства крупнейшей управляющей компании ЖКХ в городе. Истец обратился в суд в конце марта. Вероятно,...
06.04.2020

Культура

Что почитать? "Иг...

Что почитать? "Игра в...

Журналист "Самарских известий" Анна Штомпель (её материалы и расследования можно...
25.05.2020

Город ZERO

Разыскиваются медицинские маски...

Разыскиваются медицинские маски...

В ЖЖ, опубликовал расследование о том, как спекулянты пользуются тем, что в Москве отсутствуют медицинские маски. В этой истории не поставлена точка:...
04.04.2020
Мы в социальных сетях:

Аналитики YouDo.com рассказали, как за 2 месяца изменилось потребление услуг. Эксперты этого онлайн-сервиса проанализировали динамику потребления бытовых и профессиональных услуг в России за время действия карантинных мер. Оказалось, что во время самоизоляции россияне стали чаще обращаться к курьерам, репетиторам, парикмахерам, мастерам по маникюру и психологам, а реже пользоваться услугами клинеров, фотографов, организаторов мероприятий и строителей.

Наибольшей популярностью у россиян во время режима самоизоляции пользуются курьеры — пользователи на 50% стали чаще заказывать курьерские доставки. На 42% вырос спрос на услуги парикмахеров, мастеров по маникюру и педикюру, фитнес-тренеров, психологов. Также во время самоизоляции россияне на 30% чаще стали заниматься с репетиторами и преподавателями. Любопытно, что популярнее всего услуги для студентов (помощь в решении задач, подготовке к экзаменам), преподавателей по изучению иностранных языков и школьным предметам. При этом на 66% сократилось число заказов в категории «Мероприятия и промоакции» — россияне стали реже заказывать услуги ведущих, организаторов мероприятий, аниматоров, промоутеров, тайных покупателей. На 44% реже обращаются к фотографам и видеографам, на 30% сократился спрос на клинеров, помощников по хозяйству и на четверть — мастеров по крупному ремонту и строительству.

Неизменным остался спрос на фриланс-услуги: дизайнеры, копирайтеры, специалисты по интернет-рекламе, разработчики, юристы, а также на услуги по грузоперевозкам, ремонту автомобилей и техники.

«Очевидно, что потребление услуг первой необходимости, а также дистанционных услуг за время карантина выросло. Многим находящимся на самоизоляции людям требуется помощь курьеров для доставки продуктов, лекарств и других товаров, мастеров по бытовому ремонту, поскольку увеличилась эксплуатация квартир и техники. Однако в целом по сервису заказы от частных лиц сократились на 25%, а от малого и среднего бизнеса — на 35%. Спрос падает из-за снижения платежеспособности населения, особенно у бизнес-заказчиков, которые пострадали из-за введения карантинных мер. При этом динамика желающих найти подработку увеличивается еженедельно с начала карантина», — сообщил сооснователь сервиса YouDo.com Денис Кутергин.

Так, россияне стали чаще предлагать свои услуги в поисках подработки — с середины марта по середину мая число исполнителей на YouDo.com выросло практически в половину (44%). Больше всего новых специалистов появилось среди курьеров и web-разработчиков — прирост составил по 74%, виртуальных помощников (работа с текстом, расшифровка аудио, реклама и продвижение в интернете) — 66%, в категории «Компьютерная помощь» (ремонт компьютерной техники, установка операционных систем, настройка wi-fi) — 63%, репетиторов и преподавателей — 62%. Меньше всего россияне предлагают свои услуги в организации мероприятий и промоакций (прирост 24%), в крупном ремонте и строительстве (33%).

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца