Фактура

Меркушкин, вернись!

Меркушкин, вернись!

Этой авторской колонкой я хочу начать серию материалов, посвящённых итогам работы Дмитрия Азарова на посту губернатора Самарской области. Если помните, в сентябре 2017 года в Самарской области развернулась бурная дискуссия. Дескать,...
06.06.2020

Культура

Лови момент: старт фотокон...

Лови момент: старт фотокон...

Эта информация будет полезна всем, кто на профессиональном, или любительском уро...
20.09.2020

Город ZERO

Банит за правду...

Банит за правду...

25 сентября исполняется три года с того момента, как глава государства Владимир Путин назначил Дмитрия Азарова временно исполняющим обязанности губернатора Самарской области.
13.09.2020
Мы в социальных сетях:

Названия, технические характеристики и дизайн авто пока держатся в тайне.
О существовании автомобильной фирмы под названием «Datsun» в России знают единицы. Причина простая: после объединения с «Nissan» в 1981 году автомобили этой марки просто перестали выпускать, а в нашей стране они не продавались никогда. Но, в этом году компании исполняется 100 лет, и старый бренд готовится начать новую жизнь. В том числе и на российском рынке.



Азия, Африка, Россия
За полтора часа, что шла пресс-конференции в отеле «Ренессанс», мы узнали не только про амбиции бренда «Datsun», который возвращается «в большую игру», но и подробности, касающиеся автомобилей, которые компания планирует производить и продавать в России.
Новый рывок компании ориентирован сразу на несколько стран: Индию, Индонезию, Россию и Южную Африку. Директор «Datsun» в России Жером Сего утверждает, что к 2016 году зрелые сформированные рынки развитых стран будут существенно уступать по продажам быстроразвивающимся. В нашей стране спрос на бюджетный автомобиль достаточно низок, но и конкуренция практически отсутствует.
- Мы слушаем наших покупателей. И поэтому будем стараться выпускать продукт, который будет лучше всего адаптирован к каждой стране, - пообещал г-н Сего.

Тайны японского двора
Российская автомобильная линейка этой фирмы будет состоять всего из двух моделей. Из каких – пока загадка. Ни названия, ни технические характеристики представители «Datsun» не сообщили. О внешнем виде новинок они предложили судить по единственному концепт-кару, переработанная версия которого уже выпускается в Индии.
Все, что известно об автомобилях японской марки: они будут ориентированы на людей 20-35 лет и будут дешевле 400 тысяч рублей. Кроме того, они получат ту же платформу, что и «Лада Калина» и «Лада Гранта», но дизайн разработали специалисты «Nissan». Разработка конструкции кузова автомобиля - с учетом реалий России - ведется инженерами АвтоВАЗа и «Nissan Motors». Серийное производство планируется начать в первой половине 2014 года.
«Datsun» – это новая «Лада Гранта»? Или все же другой автомобиль?» - за полтора часа пресс-конференции директор японской автомобильной компании Datsun в России Жером Сего так и не смог ответить на этот простой вопрос.

Камиль НУГМАНОВ, Глеб ВОЛКОВ

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца