Фактура

Журнал «Дело»: коммунальная империя Комарова на полмиллиарда

Журнал «Дело»: коммунальная империя Комарова на полмиллиарда

Журналисты регионального экономического обозрения «Дело» в сентябрьском номере журнала попытались ответить на вопрос: «Откуда у родственников и бывших партнеров главы Красноглинского района Самары Олега Комарова коммунальная империя на полмиллиарда?» Получилось...
05.10.2017

Культура

Лучший прораб на стройке г...

Лучший прораб на стройке г...

У каждого поколения своя легенда, несмотря на то, что ее первоисточник един. Мое...
10.10.2017

Город ZERO

Аветисян задвинул Меркушкина...

Аветисян задвинул Меркушкина...

Противостояние финансово-промышленной группы «Волгопромгаз» и сочувствующих им политиков с командой варяга из Мордовии закончилось поражением Николая Меркушкина. Дмитрий Азаров, уходивший с поста...
25.09.2017
Мы в социальных сетях:

Почитал, что пишут о нас на отраслевых транспортных форумах. Мол, издание «желтушное», а главный редактор имеет, цитата: «очень скандальную репутацию». Практически все, кто обсуждал статью «Космические посредники освоят еще миллиард», поставили себе на юзерпик герб Самарской области. Дискуссия развернулась на форуме "Новости космонавтики". Чувствуете масштаб? Одного я не понимаю: ставя на аватарку Путина или козла (символ Самары) они что, становятся ближе к власти? Или чувствуют себя частичкой региона, солью земли?

Увидев, как яростно поливают грязью мой проект, я не огорчился. Привык. К тому же это не я обещал самарцам 1 июня десять новых трамваев, потратив на них 1 миллиард государственных рублей.

Интересно, что в «Роскосмосе» мой материал тоже прочитали. Однако официально никак не прокомментировали. Видимо, я и мои читатели не заслужили минуту внимания топ-менеджеров государственной корпорации.

А теперь главное: завтра утром, 1 июня 2017 года, в ТТУ на Полевой будут принимать трамваи. По условиям контракта, трамваев должно быть десять, но готовы пока только два. Это трехвагонные трамваи производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Напомню, что за них из областного и городского бюджета отдали 1 млрд.

Кроме Усть-Катавского вагоностроительного завода, который не справился с заказом, были еще желающие сделать для Самары современные трамваи. Но, как я уже писал, губернатор Самарской области Николай Меркушкин и руководитель «Роскосмоса» Игорь Комаров договорились и заключили контракт с «дочкой» «Роскосмоса». А остальных банально «отсеяли» еще на этапе конкурса.

И последнее: хочу ответить ребятам, которые так увлеченно и смачно поливали грязью мой проект - News163.ru Убирайте с юзерпиков гербы, козлов и Путина. Начинайте искать деньги. Я читал контракт, там есть формула, по которой высчитывается сумма за каждый день просрочки. Сумма внушительная, поэтому делюсь с вами «желтушностью» и скандальностью. У вас осталась только одна ночь, чтобы придумать, как спасти репутацию Меркушкина, который так крепко лоббировал Усть-Катавский вагоностроительный завод. А я завтра почитаю об этом в ваших популярных изданиях: в "Самарской газете" и "Волжской коммуне". Врите больше. Люди вам верят.

Виталий ПАПИЛКИН

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца