Фактура

86% депутатов Самарской Губернской Думы не активны в Интернете

86% депутатов Самарской Губернской Думы не активны в Интернете

Сегодня, 14 декабря 2017 года, в 19.00, в офисе ТК "Курс" (Самара, Молодогвардейская 139, 3 этаж) состоится презентация результатов "Исследования активности в Интернете и социальных сетях представителей законодательной власти Самарской...
14.12.2017

Культура

Константин Федосеев: &...

Константин Федосеев: "...

В этом сезоне театру юного зрителя "Дилижанс" из Тольятти исполняется 25 лет. Зд...
19.11.2017

Город ZERO

Специальный репортаж: все в дыму...

Специальный репортаж: все в дыму...

Чиновники и бизнес поторопились с заявлениями про успехи реформы системы по обращению с отходами, стартовавшей в соседнем регионе — Астрахани. Поэтому у...
25.11.2017
Мы в социальных сетях:

Почитал, что пишут о нас на отраслевых транспортных форумах. Мол, издание «желтушное», а главный редактор имеет, цитата: «очень скандальную репутацию». Практически все, кто обсуждал статью «Космические посредники освоят еще миллиард», поставили себе на юзерпик герб Самарской области. Дискуссия развернулась на форуме "Новости космонавтики". Чувствуете масштаб? Одного я не понимаю: ставя на аватарку Путина или козла (символ Самары) они что, становятся ближе к власти? Или чувствуют себя частичкой региона, солью земли?

Увидев, как яростно поливают грязью мой проект, я не огорчился. Привык. К тому же это не я обещал самарцам 1 июня десять новых трамваев, потратив на них 1 миллиард государственных рублей.

Интересно, что в «Роскосмосе» мой материал тоже прочитали. Однако официально никак не прокомментировали. Видимо, я и мои читатели не заслужили минуту внимания топ-менеджеров государственной корпорации.

А теперь главное: завтра утром, 1 июня 2017 года, в ТТУ на Полевой будут принимать трамваи. По условиям контракта, трамваев должно быть десять, но готовы пока только два. Это трехвагонные трамваи производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Напомню, что за них из областного и городского бюджета отдали 1 млрд.

Кроме Усть-Катавского вагоностроительного завода, который не справился с заказом, были еще желающие сделать для Самары современные трамваи. Но, как я уже писал, губернатор Самарской области Николай Меркушкин и руководитель «Роскосмоса» Игорь Комаров договорились и заключили контракт с «дочкой» «Роскосмоса». А остальных банально «отсеяли» еще на этапе конкурса.

И последнее: хочу ответить ребятам, которые так увлеченно и смачно поливали грязью мой проект - News163.ru Убирайте с юзерпиков гербы, козлов и Путина. Начинайте искать деньги. Я читал контракт, там есть формула, по которой высчитывается сумма за каждый день просрочки. Сумма внушительная, поэтому делюсь с вами «желтушностью» и скандальностью. У вас осталась только одна ночь, чтобы придумать, как спасти репутацию Меркушкина, который так крепко лоббировал Усть-Катавский вагоностроительный завод. А я завтра почитаю об этом в ваших популярных изданиях: в "Самарской газете" и "Волжской коммуне". Врите больше. Люди вам верят.

Виталий ПАПИЛКИН

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца