Фактура

Личный опыт: жизнь переводчика сериалов

Личный опыт: жизнь переводчика сериалов

Привет, меня зовут Никита Коваль. Раньше я работал в команде газеты «Самарские известия», которую возглавлял Виталий Папилкин. Делал обзоры сериалов. Например, вот один из моих текстов, выходивших два года назад. Сейчас...
26.06.2017

Культура

В Тольятти начали проводит...

В Тольятти начали проводит...

Сообщество молодых ученых организовало в Тольятти еженедельный кинолекторий. Он...
27.06.2017

Город ZERO

Тольяттинцы жалуются на запах разлагающихся трупов на Шлюзовом (ВИДЕО)...

Тольяттинцы жалуются на запах разлагающихся трупов на Шлюзовом (ВИДЕО)...

Редакция News163.ru продолжает рейд по местам скопления мусора в Тольятти. Сегодня гуляли по микрорайону Шлюзовой и обнаружили немалое количество мусора на пустыре...
20.06.2017
Мы в социальных сетях:

Почитал, что пишут о нас на отраслевых транспортных форумах. Мол, издание «желтушное», а главный редактор имеет, цитата: «очень скандальную репутацию». Практически все, кто обсуждал статью «Космические посредники освоят еще миллиард», поставили себе на юзерпик герб Самарской области. Дискуссия развернулась на форуме "Новости космонавтики". Чувствуете масштаб? Одного я не понимаю: ставя на аватарку Путина или козла (символ Самары) они что, становятся ближе к власти? Или чувствуют себя частичкой региона, солью земли?

Увидев, как яростно поливают грязью мой проект, я не огорчился. Привык. К тому же это не я обещал самарцам 1 июня десять новых трамваев, потратив на них 1 миллиард государственных рублей.

Интересно, что в «Роскосмосе» мой материал тоже прочитали. Однако официально никак не прокомментировали. Видимо, я и мои читатели не заслужили минуту внимания топ-менеджеров государственной корпорации.

А теперь главное: завтра утром, 1 июня 2017 года, в ТТУ на Полевой будут принимать трамваи. По условиям контракта, трамваев должно быть десять, но готовы пока только два. Это трехвагонные трамваи производства Усть-Катавского вагоностроительного завода. Напомню, что за них из областного и городского бюджета отдали 1 млрд.

Кроме Усть-Катавского вагоностроительного завода, который не справился с заказом, были еще желающие сделать для Самары современные трамваи. Но, как я уже писал, губернатор Самарской области Николай Меркушкин и руководитель «Роскосмоса» Игорь Комаров договорились и заключили контракт с «дочкой» «Роскосмоса». А остальных банально «отсеяли» еще на этапе конкурса.

И последнее: хочу ответить ребятам, которые так увлеченно и смачно поливали грязью мой проект - News163.ru Убирайте с юзерпиков гербы, козлов и Путина. Начинайте искать деньги. Я читал контракт, там есть формула, по которой высчитывается сумма за каждый день просрочки. Сумма внушительная, поэтому делюсь с вами «желтушностью» и скандальностью. У вас осталась только одна ночь, чтобы придумать, как спасти репутацию Меркушкина, который так крепко лоббировал Усть-Катавский вагоностроительный завод. А я завтра почитаю об этом в ваших популярных изданиях: в "Самарской газете" и "Волжской коммуне". Врите больше. Люди вам верят.

Виталий ПАПИЛКИН

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца