Фактура

Личный опыт: жизнь переводчика сериалов

Личный опыт: жизнь переводчика сериалов

Привет, меня зовут Никита Коваль. Раньше я работал в команде газеты «Самарские известия», которую возглавлял Виталий Папилкин. Делал обзоры сериалов. Например, вот один из моих текстов, выходивших два года назад. Сейчас...
26.06.2017

Культура

В Тольятти начали проводит...

В Тольятти начали проводит...

Сообщество молодых ученых организовало в Тольятти еженедельный кинолекторий. Он...
27.06.2017

Город ZERO

Тольяттинцы жалуются на запах разлагающихся трупов на Шлюзовом (ВИДЕО)...

Тольяттинцы жалуются на запах разлагающихся трупов на Шлюзовом (ВИДЕО)...

Редакция News163.ru продолжает рейд по местам скопления мусора в Тольятти. Сегодня гуляли по микрорайону Шлюзовой и обнаружили немалое количество мусора на пустыре...
20.06.2017
Мы в социальных сетях:

Редакция News163.ru познакомилась с ещё одним интересным путешественником. Его зовут Александр Титов. В обычной жизни он - пожарный из Твери. В отпуске - велопутешественник. В этом сезоне он решил проехать более 4000 км за 51 день - от устья до истока Волги, посетить 15 регионов России.

Совсем недавно он заезжал в города Самарской области - Сызрань, Тольятти и Самару. Все свои впечатления Александр записывает в интернет-дневник. Вот, например, небольшой отрывок о визите в Самару: "Город мне очень понравился, много интересных и старинных зданий. Красивая набережная, легендарный пивзавод и пиво из окошечка. Все чисто, ухоженно. Искал я по пути сувениры, а именно сувенирную монету с Самарой, но, увы, не нашел даже магнитиков. <...> Движуха на автомобилях, конечно, сумасшедшая, сигналят друг другу, даже если впереди пробка, мол, какого хрена вы тут все делаете?! Но пешеходов и меня пропускали всегда, может мне так повезло?".

В интервью News163.ru он рассказал о том, где находится самая разбитая дорога, сколько нужно денег на такое путешествие, как его едва не сбила машина и зачем вообще нужны велопоходы.

- Где вы сейчас находитесь? 

- В Нижнем Новгороде, на улице Ванеева. Я сейчас в пожарной части был на экскурсии. 

- Отличается от той, где вы работаете? 

- В корне. 

- Чем? 

- Она больше и новее, чем наша. 

- Как вас встречают в городах? 

- Очень хорошо! Интересно, что вот в маленьком городочке собралось порядка 20 человек, а может даже больше, около 25. А в больших городах встречает человека 3-4 всего. 

- Жители больших городов не считают такой визит ярким событием? 

- Может быть, я не знаю, почему так. Вот в Нижнем Новгороде Игорь Бабин, руководитель велоклуба, и его друзья встретили меня радушно и в мастерской подлатали мой велосипед. Сегодня с утра проводили в дальнейший путь. А вот в Сызрани, например, я просто приехал в гостиницу и всё - гулял весь день по городу один. 

- В Сызрани вас никто не встретил? 

- Нет. Зато Александр из Самары проехал со мной два дня, около 150 километров. Мне было очень приятно с ним прокатиться. 

Мы расстались на выезде из Тольятти.

- А в Тольятти вас кто-нибудь встретил? 

- Тоже нет. Вот Александр из Самары решил ненадолго стать моим попутчиком, он со мной по Тольятти и ездил. И на завод автомобильный сгоняли. 

- Вы сами знакомились с жителями городов, в которых вас не встретили? Проявляли инициативу? 

- Да, в Волгограде мы познакомились с горожанами, когда нам ремонтировали велосипеды. Познакомились с ребятами, которые показали нам столовую. С велосипедистом в мастерской пообщались. 

- Какой город показался вам самым гостеприимным? 

- Все, которые меня встречали. Я не могу из них выбрать. Я рад, что меня привечали во многих городах, и это классно! Нельзя разделить – эти хорошо встретили, а эти - нехорошо. Даже если и не встретили – ну и ладно. 

- Вы не устали от дороги еще? 

- Местами мне хочется домой (смеётся), когда дождь льет. У меня за весь поход, а он уже целый месяц длится, всего четыре дня от силы была нормальная погода. А остальные вот этот жестяк - или дождь, или ветер встречный, или всё вместе. 

- У вас со здоровьем всё нормально? Не заболели? 

- Слава богу, пока нет. Болеет только мой "конь". Всякими нелепыми болячками. 

- А почему? Это дороги виноваты или производители велосипедов? 

- Мой велосипед собирался разными запчастями. Он продавался не таким, какой он у меня есть сейчас. Под меня собран. 

Для велосипеда эта дорога - тяжелые условия. Я же езжу не только по асфальту и везу груз. Я езжу и по разбитым грунтовым дорогам, поэтому идет износ деталей. 

- Сколько километров вы уже проехали? 

- Сейчас навигатор показывает 2700 километров. 

- Почему вы решились на такую авантюру? Не страшно вам ездить по неизвестной местности? 

- По М7 было страшновато, честно скажу. Есть очень разбитые участки дороги. Вот в радиусе от Нижегородской области и Чувашской Республики, то есть в Чувашию километров 30, и в Нижегородскую так же примерно. Там разбитая и очень узкая дорога. Было страшно. 

- Вы не падали нигде? 

- Не знаю, стоит ли об этом говорить, но неудачно выгружался с канатной дороги. Звездой расцарапал себе ногу. Застрял там, в этой кабинке. Надо было снимать баул, а мне сказали, что не стоит. Но это всё фигня, ничего страшного. 

- Только дорог опасаетесь? А бандиты, недоброжелатели? 

- Опасаюсь, конечно, но пока мне встречались только хорошие люди. В этом походе не было еще плохого общения. Надеюсь, и дальше так будет. Был момент, когда меня чуть не сбила машина. Я выезжал из Сызрани, и прямо передо мной пролетел автомобиль. На авто бывает специально подобным образом проезжают... А так, плохого общения не было. В основном пока всё позитивное. 

Анна ЗЕМЛЯНОВА

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца