Фактура

Позор Самары, или какие сюрпризы ждут автолюбителей весной

Позор Самары, или какие сюрпризы ждут автолюбителей весной

Накануне 2018 года самарские общественники горячо обсуждали качество ремонта Южного моста и путепровода «Аврора». Тогда на эту проблему обратил внимание известный в городе правозащитник Андрей Соколов. Работу подрядчика он назвал...
02.02.2018

Культура

Женщины забрали первые и в...

Женщины забрали первые и в...

9-10 февраля в Тольятти прошла пилотная гонка на собачьих упряжках Mid Light 25+...
13.02.2018

Город ZERO

Оставил жителей района без праздника...

Оставил жителей района без праздника...

Жители Красноглинского района Самары возмущены: в этом году власти решили обойтись без традиционной елки на Новый год. Ее не было ни в...
10.01.2018
Мы в социальных сетях:

Накануне 2018 года самарские общественники горячо обсуждали качество ремонта Южного моста и путепровода «Аврора». Тогда на эту проблему обратил внимание известный в городе правозащитник Андрей Соколов. Работу подрядчика он назвал «позором Самары». С резкой критикой выступил и активист Общероссийского народного фронта (ОНФ), лидер движения «Дорога 63» Аркадий Лазарев. В ответ городские власти обещали, что строители исправят ошибки. Сегодня из-за наледи и снега брак на этом участке почти не видно, однако уже совсем скоро, весной, автолюбителей ждут настоящие сюрпризы.

Тендер на ремонт Южного моста и путепровода «Аврора» год назад выиграла печально известная компания ООО ПСК «Волга». Коммерческая структура, деятельность которой связывают с именем депутата Государственной Думы РФ Евгения Серпера, обещала отремонтировать в Самаре Южное шоссе (на участке от ул. Набережная реки Самара до ул. Уральской с мостом «Южный»). А, кроме того, сделать улицу Авроры (на участке от ул. Промышленности до ул. Набережная реки Самара с путепроводом «Аврора» в створе мостового комплекса «Южный»). Первый подряд обошелся бюджету в 190 млн рублей; второй стоил 334 млн рублей. Итого компания Евгения Серпера попросила за работу 524 млн рублей.

 

В конце октября 2017 года, когда строители отчитались о том, что мост «Южный» и путепровод «Аврора» полностью открыты для движения, Андрей Соколов указал подрядчику и чиновникам на грубые нарушения, допущенные во время ремонта. «Деформационные швы торчат над уровнем асфальта, - писал в своем ЖЖ правозащитник, - Заделаны они безобразно и на них уже видны следы износа». Что же будет, когда снег сойдет?

 

Кроме того, Соколов отметил, что «транспорт «скачет» на этих самых многочисленных швах». По его мнению, стало хуже, чем было до ремонта.

 

«Работа выполнена неудовлетворительно, - резюмировал Соколов, - Сделали тяп-ляп и освоили деньги».

 

Осенью прошлого года правозащитник предлагал пригласить на объект врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, представителей подрядной организации и общественников, чтобы заставить ООО ПСК «Волга» исправить брак, но, к сожалению, власти не услышали ни Соколова, ни Лазарева.

 

Сразу после открытия движения на Южном мосту, в Управлении информации и аналитики администрации г.о Самара признали, что проблемы с качеством ремонта объекта есть.

 

«В районе деформационных швов на левой половине всего мостового комплекса (направление выезда из города) будет производиться замена асфальтобетонного покрытия — ремонт литым асфальтом», - обещали чиновники. Однако, по информации портала News163.ru, ничего этого не было сделано.

 

А еще подрядчик обещал покрасить пролетные строения и завершить работы по защите бетона от коррозии. По всей видимости, все это сделают только весной. К этому моменту автолюбители найдут еще десяток — другой недоделок.

 

Фото: Андрей Соколов

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца