Фактура

86% депутатов Самарской Губернской Думы не активны в Интернете

86% депутатов Самарской Губернской Думы не активны в Интернете

Сегодня, 14 декабря 2017 года, в 19.00, в офисе ТК "Курс" (Самара, Молодогвардейская 139, 3 этаж) состоится презентация результатов "Исследования активности в Интернете и социальных сетях представителей законодательной власти Самарской...
14.12.2017

Культура

Константин Федосеев: &...

Константин Федосеев: "...

В этом сезоне театру юного зрителя "Дилижанс" из Тольятти исполняется 25 лет. Зд...
19.11.2017

Город ZERO

Специальный репортаж: все в дыму...

Специальный репортаж: все в дыму...

Чиновники и бизнес поторопились с заявлениями про успехи реформы системы по обращению с отходами, стартовавшей в соседнем регионе — Астрахани. Поэтому у...
25.11.2017
Мы в социальных сетях:

Сегодня, 14 ноября, большинство региональных министерств и ведомств по распоряжению врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова зарегистрировали аккаунты в микроблоге Twitter (либо "разморозили" их) и вышли в онлайн. Среди них - Государственная жилищная инспекция Самарской области, которая еще в 2015 году прекратила вести Twitter. С тех пор ГЖИ, как и, например, областной минтранс, журналисты и население считали одной из самых закрытых структур. И в первый же день "выхода из тени оффлайна" (цитата Дмитрия Азарова, - прим. авт.) стали появляться интересные подробности работы Госжилинспекции. В частности, озвучена статистика по обращениям граждан.

Не успел представитель ведомства Андрея Абриталина (на фото) появиться в популярном микроблоге, как аккаунт ГЖИ буквально засыпали вопросами. В первую очередь самарцы начали жаловаться на работу крупнейшего оператора на рынке ЖКХ Самары - ООО "ЖКС" (на сегодняшний день обслуживает более 1200 МКД). 

"Отбиваясь" от разъяренных собственников жилья, представитель ГЖИ признался, что в год в их ведомство поступает 36 000 жалоб от населения. По этой причине, структура, которую возглавляет Абриталин, не всегда успевает рассмотреть обращения за две недели. Часто на это уходит 30 дней - такие сроки устанавливает Федеральный закон №59.

Судя по дискуссии, разгоревшейся в микроблоге, часто это приводит к комичным ситуациям. Например, бывает, что собственники жилья жалуются на "перетоп" (в квартирах слишком тепло), а инспектор ГЖИ появляется в доме, когда отопительный сезон закончился.

В ответ на жалобу о большом потоке сообщений, пользователи Twitter стали писать: "Какой бардак в области, если без десятков тысяч обращений нет порядка". В свое оправдание в ГЖИ заявили, что лишили лицензии три управляющих компании ЖКХ. "Таким образом, став вторыми в стране, кому это удалось сделать", - похвастался представитель ГЖИ.

Судя по тому, какую тональность при общении с собственниками жилья взяли на вооружение в ГЖИ, большинство ответов на критику и претензии будут сводиться к предложению написать официальную жалобу в ведомство, обратившись по адресу: Самара, ул. Льва Толстого 123.   

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца