Фактура

Позор Самары, или какие сюрпризы ждут автолюбителей весной

Позор Самары, или какие сюрпризы ждут автолюбителей весной

Накануне 2018 года самарские общественники горячо обсуждали качество ремонта Южного моста и путепровода «Аврора». Тогда на эту проблему обратил внимание известный в городе правозащитник Андрей Соколов. Работу подрядчика он назвал...
02.02.2018

Культура

Женщины забрали первые и в...

Женщины забрали первые и в...

9-10 февраля в Тольятти прошла пилотная гонка на собачьих упряжках Mid Light 25+...
13.02.2018

Город ZERO

Оставил жителей района без праздника...

Оставил жителей района без праздника...

Жители Красноглинского района Самары возмущены: в этом году власти решили обойтись без традиционной елки на Новый год. Ее не было ни в...
10.01.2018
Мы в социальных сетях:

Сегодня, 14 ноября, большинство региональных министерств и ведомств по распоряжению врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова зарегистрировали аккаунты в микроблоге Twitter (либо "разморозили" их) и вышли в онлайн. Среди них - Государственная жилищная инспекция Самарской области, которая еще в 2015 году прекратила вести Twitter. С тех пор ГЖИ, как и, например, областной минтранс, журналисты и население считали одной из самых закрытых структур. И в первый же день "выхода из тени оффлайна" (цитата Дмитрия Азарова, - прим. авт.) стали появляться интересные подробности работы Госжилинспекции. В частности, озвучена статистика по обращениям граждан.

Не успел представитель ведомства Андрея Абриталина (на фото) появиться в популярном микроблоге, как аккаунт ГЖИ буквально засыпали вопросами. В первую очередь самарцы начали жаловаться на работу крупнейшего оператора на рынке ЖКХ Самары - ООО "ЖКС" (на сегодняшний день обслуживает более 1200 МКД). 

"Отбиваясь" от разъяренных собственников жилья, представитель ГЖИ признался, что в год в их ведомство поступает 36 000 жалоб от населения. По этой причине, структура, которую возглавляет Абриталин, не всегда успевает рассмотреть обращения за две недели. Часто на это уходит 30 дней - такие сроки устанавливает Федеральный закон №59.

Судя по дискуссии, разгоревшейся в микроблоге, часто это приводит к комичным ситуациям. Например, бывает, что собственники жилья жалуются на "перетоп" (в квартирах слишком тепло), а инспектор ГЖИ появляется в доме, когда отопительный сезон закончился.

В ответ на жалобу о большом потоке сообщений, пользователи Twitter стали писать: "Какой бардак в области, если без десятков тысяч обращений нет порядка". В свое оправдание в ГЖИ заявили, что лишили лицензии три управляющих компании ЖКХ. "Таким образом, став вторыми в стране, кому это удалось сделать", - похвастался представитель ГЖИ.

Судя по тому, какую тональность при общении с собственниками жилья взяли на вооружение в ГЖИ, большинство ответов на критику и претензии будут сводиться к предложению написать официальную жалобу в ведомство, обратившись по адресу: Самара, ул. Льва Толстого 123.   

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца