Фактура

Какой быть Думе Тольятти, решили охранник и завхоз

Какой быть Думе Тольятти, решили охранник и завхоз

Я не верю в срочность, с которой глава Тольятти Сергей Анташев собрал внеочередное заседание гордумы шестого созыва. Прямо скажем — срочность аварийную. При этом на самом заседании, мэр сидел, скрестив...
03.10.2018

Культура

Писатель Владимир Козлов:.

Писатель Владимир Козлов:...

Известный писатель и режиссер Владимир Козлов (на фото) прокомментировал идею жу...
05.10.2018

Город ZERO

Ноу криминалити...

Ноу криминалити...

Парламентарии и силовики не заметили материал про авторитетного депутата Дуцева и лидера ОПГ Шейкина, - пишет портал «Парк Гагарина». Новостной сайт News163.ru,...
11.06.2018
Мы в социальных сетях:

Сегодня, 14 ноября, большинство региональных министерств и ведомств по распоряжению врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова зарегистрировали аккаунты в микроблоге Twitter (либо "разморозили" их) и вышли в онлайн. Среди них - Государственная жилищная инспекция Самарской области, которая еще в 2015 году прекратила вести Twitter. С тех пор ГЖИ, как и, например, областной минтранс, журналисты и население считали одной из самых закрытых структур. И в первый же день "выхода из тени оффлайна" (цитата Дмитрия Азарова, - прим. авт.) стали появляться интересные подробности работы Госжилинспекции. В частности, озвучена статистика по обращениям граждан.

Не успел представитель ведомства Андрея Абриталина (на фото) появиться в популярном микроблоге, как аккаунт ГЖИ буквально засыпали вопросами. В первую очередь самарцы начали жаловаться на работу крупнейшего оператора на рынке ЖКХ Самары - ООО "ЖКС" (на сегодняшний день обслуживает более 1200 МКД). 

"Отбиваясь" от разъяренных собственников жилья, представитель ГЖИ признался, что в год в их ведомство поступает 36 000 жалоб от населения. По этой причине, структура, которую возглавляет Абриталин, не всегда успевает рассмотреть обращения за две недели. Часто на это уходит 30 дней - такие сроки устанавливает Федеральный закон №59.

Судя по дискуссии, разгоревшейся в микроблоге, часто это приводит к комичным ситуациям. Например, бывает, что собственники жилья жалуются на "перетоп" (в квартирах слишком тепло), а инспектор ГЖИ появляется в доме, когда отопительный сезон закончился.

В ответ на жалобу о большом потоке сообщений, пользователи Twitter стали писать: "Какой бардак в области, если без десятков тысяч обращений нет порядка". В свое оправдание в ГЖИ заявили, что лишили лицензии три управляющих компании ЖКХ. "Таким образом, став вторыми в стране, кому это удалось сделать", - похвастался представитель ГЖИ.

Судя по тому, какую тональность при общении с собственниками жилья взяли на вооружение в ГЖИ, большинство ответов на критику и претензии будут сводиться к предложению написать официальную жалобу в ведомство, обратившись по адресу: Самара, ул. Льва Толстого 123.   

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца