Фактура

"Самара-Арена" захрустела

"Самара-Арена" захрустела

Сегодня, 17 февраля, источник новостного сайта News163.ru сообщил, что на "Самара-Арене", цитата: "лопнули две несущие балки". Речь идёт о конструкциях, которые держат купол спортивного сооружения. Всех, кто был в этот...
17.02.2021

Культура

Переход из весны в лето: ф...

Переход из весны в лето: ф...

Четвёртый по счёту фестиваль этнической музыки "Красная собака" состоится 12 - 1...
15.04.2021

Город ZERO

Город «для остальных»...

Город «для остальных»...

Мэрия Самары и жители этого российского мегаполиса живут в разных городах. Допускаю, что даже на разных планетах. Поскольку, я никогда не работал...
28.12.2020
Мы в социальных сетях:

Лотерейный бизнес в России был близок к краху, но теперь конкурирует с кинотеатрами

В 1980-х СССР входил в число мировых лидеров по количеству проданных лотерейных билетов, но распад страны в корне изменил ситуацию. На рынке появилось большое количество коммерческих структур, которые формально делали отчисления в социальные фонды. В реальности осуществлялось переброска денег между карманами одного пиджака. Большая часть хозяев частных лотерейных розыгрышей даже не утруждали себя регистрацией своих компаний в государственных структурах.

У россиян быстро стало складываться негативное мнение о новых проектах. Коммерсанты извлекали прибыль, не предоставляя ничего взамен населению, ничего не предпринимая для развития страны. Между тем, такие действия крайне важны для популяризации лотерейных розыгрышей среди граждан. К примеру, 75% испанцев приобретают лотерейные билетики хотя бы раз в год. При этом в Испании один из ведущих операторов отрасли, фонд ONCE, оказывает помощь инвалидам (слепым и имеющим серьезные проблемы со зрением). В стране лотереи организации распространяются в киосках зеленого цвета, в которых трудятся исключительно люди, имеющие проблемы со зрением. Поэтому покупка лотерейного билета для испанца автоматически означает участие в благотворительной акции.

 

Национализация вдохнула жизнь в лотерейный бизнес

В 2014-м российское законодательство о лотереях претерпело существенные изменения. Власти запретили проводить лотерейные розыгрыши негосударственным организациям, убрали всех посредников и другие сомнительные структуры. Сейчас схема работы лотерей включает только 3 стороны: организатора, оператора, продавца или распространителя. Организующую функцию выполняют Министерства, ответственные за развитие спорта и финансовой сферы. Операторы выбираются на основе конкурса. Победившим организациям доверяется проводить розыгрыши, а распространителям реализовывать квитки и осуществлять выплату выигрышей.

С возвращением государственного контроля удалось вернуть доверие населения к лотереям*. Государство обеспечило честные условия проведения, прозрачность розыгрышей. В 2014-м лотерейные билеты покупало только 4% населения РФ, в 2018-м эта цифра увеличилась до 27%. Сегодня Российская Федерация – это 37-ая страна в мире по объему продаж лотерей. У государства имеется большой потенциал роста в этой области.

Около половины лотерейных квитков сегодня реализуются через интернет. Электронная коммерция постепенно вытесняет другие формы: люди все чаще заказывают билеты посредством сайта и мобильного приложения «Столото». В течение первых шести месяцев 2019-го почти 37,5 млн пользователей приобрели лотерейные квитки посредством онлайн-систем. Всего за год объем продаж увеличился на 53,7%.

*То же самое по прогнозам экспертов может произойти в сфере онлайн-гемблинга: если государство возьмет под свой контроль интернет-казино, наподобие тех, что рекламируются на ru.casinoglobal.info, выиграют как клиенты, так и госбюджет.

 

Особенности привлечения аудитории организаторами лотерей

Вмешательство государство на этот раз дало позитивный эффект: объем аудитории лотерей за 5 лет вырос в 7 раз. Большая часть рядовых участников розыгрышей мотивирована исключительно возможностью получения выигрыша, а сам процесс игры для них особого интереса не представляет. Привлекать такую публику достаточно легко. Для них подходят лотереи с частым объявлением победителя, при этом поставщик услуги должен на высоком уровне выстроить с клиентом коммуникацию. Для этого активно используются SMS, рассылки по электронной почте, всевозможные уведомления.

Есть и такие граждане, которые покупают билетик время от времени, поэтому им интересен и сам игровой процесс. Привлекать такую аудиторию труднее. Эти люди приобретут квиток, если в определенный момент времени увидят грамотно сформированное предложение.

В основе всех лотерей лежат 3 базовых механик:

  • вариант с билетами, где участник указывает комбинацию цифр по собственному усмотрению;
  • использование для билетов предопределенных комбинаций. Выигрышная последовательность определяется очередным розыгрышем;
  • вариант лотереи без тиража. Результат человек может узнать сразу после того, как стер защитное покрытие на квитке.

Разница заключается исключительно в особенностях технической реализации механик, их визуальном представлении. Вместо чисел могут использоваться буквенные символы, эмодзи, зодиакальные знаки и другие элементы. Выпадение победных композиций может быть оформлено в виде автомобильной гонки. Существует большое количество вариантов оформительских решений.

 

На рынок лотерей приходят блокчейн и геймдев

Жители больших и малых городов много времени проводят в интернете. Осуществляя разработку своих лотерейных продуктов, компании надеются на привлечение как можно большего числа участников. Так как потенциальный потребитель ушел в сетевое пространство, туда же устремились и операторы услуг. Все активнее внедряются новые игровые механики.

Так, в Англии использовали вариант, сочетающий в себе черты лотереи и игры «Монополия». Участник и соперники по очереди бросали виртуальные кубики и перемещались по игровому полю в надежде завладеть 50-тью тысячами фунтов. Внедряют организаторы лотерей и решения на основе технологии блокчейн, что позволяет сделать розыгрыши еще более открытыми и безопасными.

В 2021 году компания «Техком» - лидер оптовой и розничной продажи запчастей к автомобилям - отмечает своё тридцатилетие. Сегодня в большой семье этой коммерческой структуры насчитывается более 20 магазинов. В основном, это Москва и Московская область. Так, для клиентов всегда открыты «Техком» на Варшавке» (Москва Варшавское шоссе, д. 170-Г), «Техком» Бутово» (Москва, Куликовская ул., д. 12) и другие. Однако, благодаря Интернету, приобрести запчасти от фирмы «Техком» может любой житель Российской Федерации. И не важно, где вы находитесь: в Самаре, Астрахани, или во Владивостоке. Для автолюбителей круглосуточно работает Интернет-магазин.

На сегодняшний день в базе компании насчитывается 65 000 наименований автомобильных запчастей. В том числе, запчасти для иномарок, масла, автохимия, автокосметика, специальный инструмент и даже запасные части для велосипедов и мотоциклов. 

Широкий ассортимент и низкие цены выгодно отличают "Техком" от остальных участников рынка. В компании объясняют, что добиваются этого, благодаря прямым контактам с заводами-изготовителями.   

Среди очевидных плюсов покупки запасных частей в Интернет-магазине "Техком" - быстрое согласование товара с клиентом для подтверждения заказа и его обмен в случае, если он оказался некачественным, или проблемным. К оплате принимаются карты "МИР", Visa, Mastercard и Халва.

"Техком" оптимизировал процессы, связанные и с доставкой товара. Запчасти можно получить через пункты выдачи заказов компании СДЭК. Сегодня их более 630 по всей России. Срок доставки по России составляет в среднем 2-3 дня. Время доставки согласовывается с менеджером службы доставки "Техкома", который обязательно свяжется с вами после того, как вы разместите свой заказ.

Что касается сотрудничества с юридическими лицами, то для заключения договора "Техком" предоставляет все необходимые документы, на каждую партию отпущенного товара они оформляют счет-фактуру и накладную по установленным бухгалтерским нормам. Сумма покупки возможна от 1 рубля.

Сухого асфальта и удачи на дорогах!

 

 

  

Большинство молодых бизнесменов нуждаются в элементарном обмене опытом, ведь только так можно расти, а значит, добиваться высоких результатов. Причем, и в жизни, и в карьере, и в строительстве собственного дела.

Club 100 именно и есть такое сообщество. Здесь встречаются 100 самых сильных и креативных молодых предпринимателей, лидеров, которые обмениваются лайфхаками из разных сфер бизнеса. Вот лишь несколько фамилий, которые входят в клубный совет: Анастасия Терехина, Андрей Остапчук, Вячеслав Лысенко и другие. Они утверждают планы и программы участников золотой сотни предпринимателей. 

Такие неформальные встречи проходят один раз в месяц. Для этого руководство клуба выбирает самые лучшие локации. Темы мероприятий касаются обсуждения современных деловых и экономических тенденций в мире. Фактически они ищут способы решения проблем нового времени.

Успейте стать частью этого сообщества, отправьте заявку на членство в клубе сегодня. И тогда вы получите доступ к интенсивам, лекциям, воркшопам и будете постоянно повышать свой уровень знаний. Чтобы посмотреть на то, как и чем живёт Club100, изучите сайт, заполните анкету и менеджер свяжется с вами в ближайшие 24 часа.

Отдельный интерес для любого бизнесмена представляет рубрика "Блоги" на сайте клуба. Здесь вы найдёте истории успеха предпринимателей. Все они очень искренние, живые и интересные.  

36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца