Фактура

"Самара-Арена" захрустела

"Самара-Арена" захрустела

Сегодня, 17 февраля, источник новостного сайта News163.ru сообщил, что на "Самара-Арене", цитата: "лопнули две несущие балки". Речь идёт о конструкциях, которые держат купол спортивного сооружения. Всех, кто был в этот...
17.02.2021

Культура

Что почитать? Тайны запасн...

Что почитать? Тайны запасн...

Никогда не думал, что это напишу, но тем, кто увлекается историей (причем, не то...
13.04.2021

Город ZERO

Город «для остальных»...

Город «для остальных»...

Мэрия Самары и жители этого российского мегаполиса живут в разных городах. Допускаю, что даже на разных планетах. Поскольку, я никогда не работал...
28.12.2020
Мы в социальных сетях:

Тема общественного транспорта, словно ноющая зубная боль, то пропадает, заглушенная обезболивающими, то появляется снова, как только заканчивается время действия лекарств. К лету эти вопросы становятся особенно острыми. Переполненные автобусы и трамваи в 35-градусную жару рождают в людях раздражение и злость, приправленную «классовой» ненавистью к тем, кто ездит в элитных авто с кондиционерами.

Даже я, неунывающая оптимистка, в этой накаленной в прямом и переносном смысле обстановке прихожу в уныние. Не завидую несчастным кондукторам, которые, обливаясь потом, принимают на себя агрессию страдающих пассажиров. За работу в таких условиях, им должны бы доплачивать за вредность. Ну, или хотя бы выдавать холодный лимонад.

Понятно, нельзя поставить в каждом автобусе или трамвае по кондиционеру. Но с другой стороны, когда уже с первых остановок в трамвай набивается непомерно много людей, стоит задуматься о рациональном решении проблемы.

Например, выпускать на линию больше трамваев, троллейбусов и автобусов. К слову, двадцатый трамвайный маршрут, который отправляется из депо на Фадеева, утром всегда забит под завязку. В такие раскаленные денечки общественный транспорт становится настоящей пыткой для людей, страдающих сердечными заболеваниями или астмой. Совсем недавно услышала от знакомого историю, как он  в вагоне буквально подхватил молодого человека спортивного телосложения, который от духоты начал терять сознание. Сначала он словно рыба, выброшенная на сушу, ловил ртом воздух, потом побледнел и стал медленно сползать на соседа. К слову сказать, парня откачали. 

А об одном маршруте автобуса его пассажиры готовы слагать песни, лишь бы он приходил с промежутком хотя бы в 30 минут по вечерам. Его номер - 67. «Вечером в «Кошелев» и обратно в город выбраться тяжело уже после 20.00», - сказал мне знакомый, который недавно купил там квартиру. После 21.00 шансы дождаться автобуса призрачны, словно мыльные пузыри. К слову, последняя «газель» до Чапаевска отходит от остановки «ж/д вокзал» примерно в то же время. Фактически получается, что живущие в Чапаевске и «Кошелеве» могут с одинаковой долей вероятности попасть вечером домой. Хотя «Крутые Ключи» -  район Самары, хоть и отдаленный, а Чапаевск – вообще другой город.

Екатерина ИМУКОВА

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца