Фактура

"Самара-Арена" захрустела

"Самара-Арена" захрустела

Сегодня, 17 февраля, источник новостного сайта News163.ru сообщил, что на "Самара-Арене", цитата: "лопнули две несущие балки". Речь идёт о конструкциях, которые держат купол спортивного сооружения. Всех, кто был в этот...
17.02.2021

Культура

Что почитать? Тайны запасн...

Что почитать? Тайны запасн...

Никогда не думал, что это напишу, но тем, кто увлекается историей (причем, не то...
13.04.2021

Город ZERO

Город «для остальных»...

Город «для остальных»...

Мэрия Самары и жители этого российского мегаполиса живут в разных городах. Допускаю, что даже на разных планетах. Поскольку, я никогда не работал...
28.12.2020
Мы в социальных сетях:

"Низкая цена Яндекс-такси с лихвой компенсируется абсолютно хамским отношением конторы к клиентуре. Я про это был наслышан, но сегодня испытал на своей шкуре, - делится своими впечатлениями в сообществе "Самарский край" блогер en_abled.

История такая. Вчера вызвал по приложению такси для подруги, она нормально доехала, но оставила в машине перчатки. Я сразу же, примерно в течение 5 минут, набрал водилу, он не ответил. За вечер я сделал ещё несколько дозвонов, но безуспешно. Отправил ему смску, но опять-таки результат нулевой.

Пришлось обращаться в сервис-центр такси (сделал это уже вечером). Объяснил ситуацию. Диспетчер рассказал, что пытался связаться с водилой, но ничего не вышло. Предположил, что у него уже закончилась смена и поэтому он больше не принимает вызовов. Однако мне обещали, что довзонятся до таксопарка и там как-то решат вопрос.

Прошли сутки. Ни ответа, ни привета. Пришлось опять обращаться в сервис-центр. Поговорил уже с другим диспетчером. Она мне сказала, что заявок от моего имени и с моего номера зарегистрировано не было (а значит, мой вчерашний разговор просто прошёл впустую). Предложила мне связаться с таксопарком самостоятельно, дала номер. Телефон оказался самарский. В таксопарке мне пообещали помочь. В итоге сказали, что нашего водителя в базе нет. При этом в Самарской области действуют ещё 13 таксопарков яндекс-такси. Если что, можно попытаться обзвонить их все по порядочку и наконец выйти на нашего водилу. Почему-то особого желаия этим заняться у меня не возникло.

Что получилось в сухом остатке?

История с оставленными в машине вещами не то чтобы очень редкая. Если бы в яндекс-такси хоть немного думали о клиентах, то наверняка бы уже приняли какой-нибудь единый алгоритм для решения проблемы. Задача-то не сложная.

А что мы имеем на самом деле? В конторе не могут найти своего собственного водителя. И/или не хотят. Предлагают пассажиру самому разбираться, звонить туда-сюда. Я потратил массу собственного времени. И деньги, кстати говоря (диспечерская служба находится в Москве, звонок не бесплатный). Почувствовал себя посетителем какой-нибудь госконторы, где посетителей-просителей перенаправляют из кабинета в кабинет, пока он не возвращаются к исходной точке.

У меня нет претензий к диспетчерам (может, и зря, не знаю). Я думаю, всё дело именно в самой конторе - "Яндекс-такси". И в их подходах. А они примерно такие же, как у некоторых лоукостеров: типа, раз мы такие дешёвые, то возить вас будем как попало. Не нравится - вызывайте такси подороже.

На всякий случай (если вдруг этот пост прочитают в яндекс-такси):

водителя зовут Сергей Гаврилов, номер у него 89272120815, ездит на жёлтом "Киа". Заказ я оформлял вчера, примерно в 17:15. Может, всё-таки поищете?

Upd.: перчатки нашлись, но осадочек, как говорится, остался. Целые сутки я общался с разными людьми из "Яндекс-такси" (три раза звонил в диспетчерскую службу, один раз в таксопарк), вопрос никак не решался. Ночью написал в жж, утром в 9:30 появился комментарий от аккаунта фирмы, примерно в 10:00 мне уже позвонили из таксопарка и попросили забрать перчатки. Возможно, это просто совпадение, не знаю. Не хотелось бы из-за всякой мелочи разводить писанину. Надеюсь, в "Яндекс-такси" сделают какие-то выводы.

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца