Фактура

"Самара-Арена" захрустела

"Самара-Арена" захрустела

Сегодня, 17 февраля, источник новостного сайта News163.ru сообщил, что на "Самара-Арене", цитата: "лопнули две несущие балки". Речь идёт о конструкциях, которые держат купол спортивного сооружения. Всех, кто был в этот...
17.02.2021

Культура

Что почитать? Тайны запасн...

Что почитать? Тайны запасн...

Никогда не думал, что это напишу, но тем, кто увлекается историей (причем, не то...
13.04.2021

Город ZERO

Город «для остальных»...

Город «для остальных»...

Мэрия Самары и жители этого российского мегаполиса живут в разных городах. Допускаю, что даже на разных планетах. Поскольку, я никогда не работал...
28.12.2020
Мы в социальных сетях:

Этот парадоксальный случай (больше напоминающий анекдот, а не реальную историю) произошёл с моим другом. Общаемся мы давно, отсюда столько подробностей и деталей, о которых вряд ли удалось бы узнать из письма рядового читателя.

Рассказ постоянного клиента Асконы о том, как он заказывал у них матрасРоман живёт в Тольятти. Он – холостяк. Много работает, зимой бегает на лыжах, а летом занимается физкультурой на даче, копая огород. Мой друг беспощаден к себе и своим подчинённым. Живёт по графику, не опаздывает на встречи, дома у него – идеальный порядок. В одежде – педант. Выйти на улицу, одев мятую футболку, или «вчерашние» носки считает ниже своего достоинства. Кроме того, Роман никогда не откладывает на завтра ту, которую можно сегодня.

Да, вы угадали – он перфекционист.

Недавно мой друг переехал в новую квартиру, и, в перерывах между работой и прогулками на лыжах по лесу, обустраивал свой быт. Спокойно, тщательно, рассудительно.

10 января Роман позвонил в компанию «Аскона» - хотел купить матрас. Его проконсультировали, а ещё уговорили приобрести подушку и чехол для матраса. Клиент остался доволен обслуживанием.

За товары в "Асконе" просили порядка 10 000 рублей. Но разве у крепкого и здорового сна может быть цена?

Роман – постоянный клиент этой компании. Прежде, он уже делал у них покупки, поэтому не ожидал, что могут возникнуть проблемы. К тому же ему чётко сказали: «Через 18 дней вам всё привезут».

28 января матрас, чехол и подушку ему не доставили. Никто не позвонил и не объяснил, с чем связана задержка. Прошло ещё несколько дней – телефон молчал. Тогда он сам связался с "Асконой" и составил жалобу.

Скоро продавцы спальных принадлежностей "проснулись". Менеджеры компании, как ни в чём не бывало, стали договариваться на доставку заказа. Правда, предупредили, что привезут всё, кроме чехла (напомню, они сами же его предложили клиенту, - прим. авт.). Сказали, что чехлы нынче – это большой дефицит. Придётся подождать.

«Назовите адрес, привезём, что есть!»

Роман поинтересовался: «А ничего, что уже девять дней назад я должен был спать на новеньком матрасе?» Но представители «Асконы» и слышать ничего не хотели.

«Говорите, куда доставить и оплатите».

Такая манера вести дела смутила перфекциониста. Он попросил соединить его с менеджером и объяснил: «Раз уж вы сами упустили все сроки, да ещё подвели с чехлом, то сделайте мне скромную скидку. Скажем, 20%. И я выкуплю товары».

Менеджер ответила, что ей нужно посоветоваться с начальством. И снова пропала.

Новые звонки от представителей «Асконы» ничем не отличались от прежних предложений. Роман вспоминает, что менеджеры были не в курсе проблемы с задержкой доставки товара и, конечно, ничего не знали о просьбе сделать скидку. Оказалось, что внутренние коммуникации в компании не работают. Или начальство так ставит менеджерам задачи.

«Выглядело всё это, как издевательство», - вспоминает друг.

Вечерами Роман лежал на диване и спрашивал себя: «Почему он, постоянный клиент, купивший в «Асконе» до этого безобразного случая, аж три матраса, сейчас вынужден тратить время и нервы на изнуряющие переговоры с непрофессионалами?»

А потом герой этой статьи реально расстроился. Без шуток. У него пропал аппетит, началась апатия, приступы хандры и бессонница. Он отказался от заказа и вообще передумал покупать матрас и подушку. Да и чехол ему теперь не нужен.

«Не могу понять, разве я выдвинул им несправедливые условия?» – спрашивает он меня, в который раз обсуждая эту ситуацию.

От волнения и обиды голос его срывается на фальцет:

«Что это за манера разбрасываться клиентами?»

Я успокаиваю перфекциониста, напоминаю ему, что мы живём в России. А здесь, как писал в своих рассказах Антон Павлович Чехов, всё может быть.

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца