Фактура

"Самара-Арена" захрустела

"Самара-Арена" захрустела

Сегодня, 17 февраля, источник новостного сайта News163.ru сообщил, что на "Самара-Арене", цитата: "лопнули две несущие балки". Речь идёт о конструкциях, которые держат купол спортивного сооружения. Всех, кто был в этот...
17.02.2021

Культура

Что почитать? Тайны запасн...

Что почитать? Тайны запасн...

Никогда не думал, что это напишу, но тем, кто увлекается историей (причем, не то...
13.04.2021

Город ZERO

Город «для остальных»...

Город «для остальных»...

Мэрия Самары и жители этого российского мегаполиса живут в разных городах. Допускаю, что даже на разных планетах. Поскольку, я никогда не работал...
28.12.2020
Мы в социальных сетях:

Аналитики YouDo.com рассказали, как за 2 месяца изменилось потребление услуг. Эксперты этого онлайн-сервиса проанализировали динамику потребления бытовых и профессиональных услуг в России за время действия карантинных мер. Оказалось, что во время самоизоляции россияне стали чаще обращаться к курьерам, репетиторам, парикмахерам, мастерам по маникюру и психологам, а реже пользоваться услугами клинеров, фотографов, организаторов мероприятий и строителей.

Наибольшей популярностью у россиян во время режима самоизоляции пользуются курьеры — пользователи на 50% стали чаще заказывать курьерские доставки. На 42% вырос спрос на услуги парикмахеров, мастеров по маникюру и педикюру, фитнес-тренеров, психологов. Также во время самоизоляции россияне на 30% чаще стали заниматься с репетиторами и преподавателями. Любопытно, что популярнее всего услуги для студентов (помощь в решении задач, подготовке к экзаменам), преподавателей по изучению иностранных языков и школьным предметам. При этом на 66% сократилось число заказов в категории «Мероприятия и промоакции» — россияне стали реже заказывать услуги ведущих, организаторов мероприятий, аниматоров, промоутеров, тайных покупателей. На 44% реже обращаются к фотографам и видеографам, на 30% сократился спрос на клинеров, помощников по хозяйству и на четверть — мастеров по крупному ремонту и строительству.

Неизменным остался спрос на фриланс-услуги: дизайнеры, копирайтеры, специалисты по интернет-рекламе, разработчики, юристы, а также на услуги по грузоперевозкам, ремонту автомобилей и техники.

«Очевидно, что потребление услуг первой необходимости, а также дистанционных услуг за время карантина выросло. Многим находящимся на самоизоляции людям требуется помощь курьеров для доставки продуктов, лекарств и других товаров, мастеров по бытовому ремонту, поскольку увеличилась эксплуатация квартир и техники. Однако в целом по сервису заказы от частных лиц сократились на 25%, а от малого и среднего бизнеса — на 35%. Спрос падает из-за снижения платежеспособности населения, особенно у бизнес-заказчиков, которые пострадали из-за введения карантинных мер. При этом динамика желающих найти подработку увеличивается еженедельно с начала карантина», — сообщил сооснователь сервиса YouDo.com Денис Кутергин.

Так, россияне стали чаще предлагать свои услуги в поисках подработки — с середины марта по середину мая число исполнителей на YouDo.com выросло практически в половину (44%). Больше всего новых специалистов появилось среди курьеров и web-разработчиков — прирост составил по 74%, виртуальных помощников (работа с текстом, расшифровка аудио, реклама и продвижение в интернете) — 66%, в категории «Компьютерная помощь» (ремонт компьютерной техники, установка операционных систем, настройка wi-fi) — 63%, репетиторов и преподавателей — 62%. Меньше всего россияне предлагают свои услуги в организации мероприятий и промоакций (прирост 24%), в крупном ремонте и строительстве (33%).

 
36-й
кадр

Фотовзгляд
Юрия
Стрельца