Эта информация будет полезной всем, кто путешествует самолётами. Знакомьтесь: компания Сompensair обещает клиентам добиться от авиаперевозчиков выплаты компенсации. Речь идёт сразу о нескольких случаях: задержка рейса, отмена рейса, отказ в посадке рейса, пропущенная посадка. Сегодня сервис Сompensair обслуживает клиентов в 60 странах мира, и сотрудничает с более чем со с 150 авиакомпаниями.
Вот лишь некоторые отзывы клиентов, которые воспользовались сервисом. Рассказывает одна из путешественниц:
"Компенсация связана с отменой рейса, и ребята команды compensair сработали оперативно, и в течении месяца связались с air Austrian, сделали все возможное чтобы мне компенсировать неудобства которые возникли в течении моего путешествия в Киев - Вена - Париж. Ребята если у вас задержка или отмена самолета, не бойтесь отстаивать свои права, всегда хорошо работать с такими профессионалами. Я осталась довольна, что обратилась к ним! "Compensair" - the best".
Всю рутинную и бумажную работу сервис берет на себя.
Первое, что делают специалисты компании: анализируют Ваш случай на основе собственной прецедентной базы и готовят аргументацию для подачи первичной претензии в авиакомпанию.
Второе: Юристы компании ведут диалог с авиакомпанией и выполняют всю «бумажную» работу для получения компенсации в досудебном порядке.
Третье: В случае необходимости специалисты компании готовят пакет документов и обращаются в суд для взыскания компенсации с авиакомпании. Для Вас это абсолютно бесплатно – компания берёт на себя все судебные издержки.